
0
На рассмотрении
AR имба
Как человеку, очень много отыгравшему в мультиплеер Halo (от 2ой части и до беты хало 5) на иксбоксе, и игравшему в том числе соревновательно, мне очень странно видеть, насколько мощной в игре на средних дистанциях является AR. Это оружие в Halo всегда предназначалось скорее для ближних дистанций, но оно никак не должно перестреливать BR или DMR на средних расстояниях.
Не вижу вообще смысл использовать BR или DMR, когда AR настолько мощная, она сносит шилды секунды за 3 c очень солидных расстояний, прям как Saw в Halo 4 (а эта пушка там имела статус power weapon'а).
Это при том, что в Halo, в любых частях, за AR всегда была закреплена репутация noob gun'a, из-за того, что с нее банально просто стрелять (автоматическое оружие + больший, в сравнении с BR или DMR, прицел). На высоких уровнях игры на иксбоксе она используется только на ближних дистанциях, но никак не на средних.
Если вы хотите сделать Halo Online хотя бы немного соревновательным, то вам, безусловно, стоит понерфить AR.
Или все будут бегать исключительно с ней (или SMG). Особенно на небольших картах, вроде Guardian, там AR в ее текущем виде просто нет альтернативы.
В общем, на данный момент баланса в стартовом оружии я не увидел никакого.
Я понимаю, что у вас тут может быть своя расстановка сил в оружии и свое виденье баланса, все-таки Halo Online - отдельная игра, и вы не обязаны здесь полностью копировать Bungie c 343. Но мне также и непонятно то, что вы на данный момент предлагаете взамен.
Вполне понятно ваше возможное намерение оказуалить игру, это довольно естественно для такого проекта (хотя Halo в оригинальном виде и так очень казуальна по меркам пк-шутеров), но можно же это сделать, не убивая соревнательность на корню. К примеру, вы могли бы оставить мощную AR, но сделать ее headshot-sensitive, то есть она наносила бы много урона только при стрельбе в голову. К слову, так было сделано 343 в бете Halo 5, и звучало немало мнений (и я сам так считаю), что у них был чуть ли не лучший баланс оружия в мультиплеере всех частей.
UPD. Хотя я тут подумал, может это в меня стреляли из прокаченной AR с увеличенным уроном. Но не то чтобы лично в моих глазах это что-то особо меняет.
Не вижу вообще смысл использовать BR или DMR, когда AR настолько мощная, она сносит шилды секунды за 3 c очень солидных расстояний, прям как Saw в Halo 4 (а эта пушка там имела статус power weapon'а).
Это при том, что в Halo, в любых частях, за AR всегда была закреплена репутация noob gun'a, из-за того, что с нее банально просто стрелять (автоматическое оружие + больший, в сравнении с BR или DMR, прицел). На высоких уровнях игры на иксбоксе она используется только на ближних дистанциях, но никак не на средних.
Если вы хотите сделать Halo Online хотя бы немного соревновательным, то вам, безусловно, стоит понерфить AR.
Или все будут бегать исключительно с ней (или SMG). Особенно на небольших картах, вроде Guardian, там AR в ее текущем виде просто нет альтернативы.
В общем, на данный момент баланса в стартовом оружии я не увидел никакого.
Я понимаю, что у вас тут может быть своя расстановка сил в оружии и свое виденье баланса, все-таки Halo Online - отдельная игра, и вы не обязаны здесь полностью копировать Bungie c 343. Но мне также и непонятно то, что вы на данный момент предлагаете взамен.
Вполне понятно ваше возможное намерение оказуалить игру, это довольно естественно для такого проекта (хотя Halo в оригинальном виде и так очень казуальна по меркам пк-шутеров), но можно же это сделать, не убивая соревнательность на корню. К примеру, вы могли бы оставить мощную AR, но сделать ее headshot-sensitive, то есть она наносила бы много урона только при стрельбе в голову. К слову, так было сделано 343 в бете Halo 5, и звучало немало мнений (и я сам так считаю), что у них был чуть ли не лучший баланс оружия в мультиплеере всех частей.
UPD. Хотя я тут подумал, может это в меня стреляли из прокаченной AR с увеличенным уроном. Но не то чтобы лично в моих глазах это что-то особо меняет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Полностью поддерживаю. Так же хочу добавить, что у штурмовых винтовок НЕТ хедшотов и по этому они порой проигрывают в ближнем бою даже пистолету.( еще и дополнительный опыт не дают).