+71
На рассмотрении

Чувствитеьность мыши, автоприцел, модели оружия и... Потоп.)

Ехидна Денис 10 лет назад обновлен Heypiron Thehedgehog 10 лет назад 4
1) Автоприцел - убрать.
2) Повысить чувствительность мыши: медленно, даже когда ползунок в настройках на максимуме. 3) Увеличить размер моделей оружия... Хотя бы пистолета... А то в руках смотрится, как игрушка.

А так - прошу позднее реализовать идею с Потопом - организовать эдакие волны NPC, которые нужно будет отражать. Какая же Halo без общего противника?)
+3
Вас не смущает , что действия игры происходят на секретной базе , а игроки выступают в роли Спартанцев , которые проходят обучение?
+1
Про размер моделей - у спартанцев рост 210-230 см, ясен пень, что оружие людей в их руках как игрушки) А Потоп сделать как часть тренировки - ведь всё моделируется, как карты, так и противники. Правда спорно, к данному отрезку времени мира Хало есть ли у спартанцев нового поколения доступ к информации о потоке. Вроде как инфу засекретила ДВКР, и из спартанцев о ней должен знать только 117-й.
На рассмотрении
1) Уже в работе. Будет отключаться для теста и сбора мнений.
2) Возможно стоит подкрутить в Windows чувствительность. Такую проблему встречаем очень редко.
3) Спартанцы и вправду больше стандартного человека и обычное оружие им маловато порой. Все здесь по канонам серии.

Есть много идей про то, как реализовать PVE, но это будет сделано намного позже.
+3
Firefight (против ковенантов, людей, флуда, предтеч, да хоть киборгов), кооперативные миссии на 4 с разбиением на классы и выполнением определённых заданий (проникнуть на базу противника, украсть что-либо, взорвать что-либо, сбежать, дойти до определённой точки). Так, мысли в слух.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho