
-5
Запланирован
Первое что бросается в глаза
Во-первых спринт сделан не очень удобно. Было бы неплохо сделать, чтобы он активировался нажатием Shift, а затем его не нужно было постоянно держать. Во-вторых удвоение щита, которое валяется на картах. Нужно сделать чтобы оно постепенно снижалось само, без урона. То есть как в оригинальной серии. Так же переход от стрельбы к броску гранаты очень медленный, если учитывать время, которое потребуется чтобы тебя убить.
Пока всё.
Пока всё.

0
H8L0 10 лет назад
Поддерживаю снижение интервала между бросками гранат в 1,5 - 2 раза, т.к. для столь скоротечных столкновений текущие промежутки чудовищно долги и убивают ритм игры, относительно всех других частей игры (есть опыт всех частей вкл мультиплеер). Так же советую ввести выпадение гранат из противников, как и положено по канону, а то как то не естественно для хало и слегка парадоксально, оружие падает а гранаты нет, с порезанными гранатами хало уже не хало, не превращайте игру в контр страйк пожалуйста.

0
На рассмотрении
Halo Online 10 лет назад
Здравствуйте! Мы передали ваши пожелания разработчикам и будем ожидать их ответа. По поводу спринта - в будущем ожидается введение описанной вами функции. Следите за новостями проекта!

0
Запланирован
Halo Online 10 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho