-12
На рассмотрении

Оружие, валяющееся на картах

Zhr2802 10 лет назад обновлен Легендарный / DONT_DEAD 10 лет назад 11
Оружие, валяющееся на картах, приносит в игру дисбаланс. Большая часть тупо убивает с одного удара. Если его подобрал относительно точный игрок - всё, писец. В одиночку его уже не завалишь, пока у него патроны не кончатся. Тот же дробовик, это 12 патронов, потенциально способных убить с одной тычки с близкого расстояния. Даже при точности в 50 процентов - это 6 легчайших фрагов. А лазер, убивающий на любом расстоянии с одной тычки? А ракетница? Лазерный меч или тот здоровый молот - просто разрывают в ближнем бою. Эти вооружения просто НЕЧЕМ контрить. Каждое из них, огромный источник дисбаланса, а как следствие - негативного отношения к игре. Не очень весело умирать с одного удара.
+1
На рассмотрении
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы передадим ваше пожелание разработчикам. Следите за новостями проекта!
+1
Вообще то все по канону, не играл в другие Хало, не надо тут выпендриваться. Я вообще помню времена, когда Магнум убивал с трех выстрелов в голову, а ты на дробовик жалуешься. Научись играть, и потом говори о дизбалансе
+1
Поэтому эти оружия не даются в начале, а искать на карте.
-2
Искать? Что за бред? Карты копеечные по размеру.
Сделать 2 шага, значит искать?
И причем тут мои руки?
Пушки убивают С ОДНОГО удара.
От соперника НИЧЕГО не зависит.
В чем твоя проблема? Iq маленький или ты не прочел мои, безусловно логичные, доводы?
+1
А ты посмотри геймплеи других частей хало! Они все там такие, и так должно быть. С лазера, кстати, очень тяжело попасть, и поэтому если соперник криворукий, то он фиг кого убьет, тоже самое с SRS 99D-Series 2 Anti-Matériel, или Крупнокалиберной Снайперской винтовкой в простонародье. Часто вижу, что люди, не умея с ними играть, умирают, потратив боезапас на один выстрел. Энергетический меч это что-то типа сильно раскаленного газа, который спокойно проходит сквозь щиты, броню и плоть. Гравитационный молот в своем основании имеет генератор поля, который при ударе усиливает его мощь в небольшом радиусе. Однако, оружия то БЛИЖНЕГО боя. Мало того, что тебе надо сначала подбежать к противнику с ним, у молота, к примеру, маленькая скорость атаки, и если не тупить и быстро среагировать, из под удара можно уйти и дать сдачи. Поэтому тут больше играет СКИЛЛ, а не МОЩНОСТЬ. Если ты сам не попробуешь, то ты не поймешь о чем я тебе тут толкую
-2
Причем тут другие части хало?
У нас есть ЭТА конкретная часть.
И это оружие вызывает ДИСБАЛАНС, с которым играть не интересно, скучно и просто убого.
И все твои аргументы - тупой бред.
Они атакуют почти мгновенно. Почти. Сблизиться можно рашем, который без проблем покупается хоть сначала. И так как карты МАЛЕНЬКИЕ - реализовать все это сможет даже очень криворукий игрок. И скил соперника не играет вообще никакой роли.
Если ты этого не понимаешь - мне с тобой говорить не о чем.
Я предпочитаю умных собеседников.
Пока пока.
Так должно быть по замыслу. Воевать одними BR, AR и DMR это скучно, а так интереса больше, да и то, что эти оружия надо подбирать, заставляет тебя постоянно бегать по карте. И да, скажи Вальгалле и Змеиной Норе, что они маленькие. И да, криворукий игрок, еще раз, не попадет из Спартанского Лазера даже в движущийся Вепрь. Если тебя не устраивают эти оружия, то возвращайся в код, тебе тут делать нечего
Пойми, пока ты не попадешь из них, даже если они ваншотят, ты никого не убьешь, потому что пуля/дробь/лазер пролетят мимо, или слабо заденут цель. Дробовик и ОББ бей со средней/дальней дистанции, лазер не ваншотит, а наносит не смертельный урон умноженный на коофицент пробития, так что даже от лазера можно спастись. Хало это не казуальная игра, здесь решает скилл, а не оружие
-1

Если убрать это оружие, игра потеряет часть атмосферы и вся битва будет сводится к тупо "у кого круче пушка" . С разбросанным по карте оружием повышается азарт и "любой точный игрок", а точнее тот, что успел взять оружие и попасть, будет с ним убивать не хуже крутого парня с DMR. Это не дисбалансное оружие, это Halo, аля Quake, где можно подобрать пушку и не чувствовать себя лузером только потому, что у тебя нету крутого оружия. И как тебе вообще в голову пришло убирать ну попросту такое улётное оружие, что в магазине наверняка не будут продавать, а оно по сути своей уникальное и доступно вообще каждому? Ведь даже новичок с этим оружием имеет шанс убить кого-нибудь. А вообще, что ты так мелко смотришь? Давай транспорт вырезать, он тоже дисбаланс вносит. Ведь "точный игрок сядет в него и будет убивать каждого, кто купил крутую DMR-шечку и играет лишь с ней"

-2

Отвечаешь одному, приходит второй, который задает эти же тупые вопросы.
В чем проблема? Так сложно прочесть другие комментарии?
Я не собираюсь ещё раз писать ту кучу текста ради ещё одного идиота особенного.
Если по-вашему дисбаланс это хорошо - играйте в игру без баланса. Я в ЭТО играть не хочу.
Игры без баланса - убожество.

Не играй. Лучше уж раскаченные имба DMR и просто командные бои аля Cross Fire, где решает пушка.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho