
+4
Начат
Плохая система аренды оружия
Предлагаю заменить систему аренды оружия на покупку,как в Tom Glancys Ghost Recon Phantoms(Online).Скажем уровней 90 и на 10 только магнум на урон разблокируется и стоит 15000 кредитов или 2000 золотом.А до этого ты со стандартным вооружением бегаешь.Такая стратегия избавит сразу от несколько проблем:
1)Это доступность крутых цветных винтовок сразу.
2)Повышения тактики т.к. все первые 10 уровней бегают со стандартным, то это приучит игроков стекаться к точкам спавна оружия на картах.
3)Это гораздо выгоднее в плане доната (Для разработчиков).Чем копить 15000 проще заплатить и купить сразу за золото пушку+boost к прокачке.А с арендой донат вообще не нужен т.к. покупаешь оружие на 24ч играешь 6ч и выбиваешь кредитов на неделю.
Как видите все упирается в неудобную для всех игроков систему аренды.
1)Это доступность крутых цветных винтовок сразу.
2)Повышения тактики т.к. все первые 10 уровней бегают со стандартным, то это приучит игроков стекаться к точкам спавна оружия на картах.
3)Это гораздо выгоднее в плане доната (Для разработчиков).Чем копить 15000 проще заплатить и купить сразу за золото пушку+boost к прокачке.А с арендой донат вообще не нужен т.к. покупаешь оружие на 24ч играешь 6ч и выбиваешь кредитов на неделю.
Как видите все упирается в неудобную для всех игроков систему аренды.

0
Начат
Halo Online 10 лет назад
Здравствуйте! Скорее всего, мы реализуем описанную вами механику. Оружие можно будет без анлоков приобрести за игровую валюту. Следите за новостями!

0
Ужва Денис 10 лет назад
А идея-то хороша.Ибо игроки что со стандартным не бегают что оружие на картах не используют.И ценность этих вещей надо повышать.Да черт подери оружие на картах это одна их ключевых вещей для механики Halo ведь именно оно дают преимущество игроку а не оружие с которым он в бой выходит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho