
+1
Запланирован
Дисбаланс при игре в арену или командной игре
Сегодня уже не раз сталкивался, что к 1 лвлам закидывает 6, или к 3 рангу 8. Предлагаю сделать подбор игроков по лвлу, чтобы разница в уровнях не превышала 1 уровень. Просто не честно как-то. :с
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пусть новички учатся у профи. :)
А я думаю будет намного интереснее создать определенные звании и ранги игроков.
Так они смогут сражаться на своем уровне, демонстрируя скилл, и умение игроков.
Как этого добиться...?
Объясню:
При победе или поражению игроку даются, или отнимаются очки. В одном ранге есть свой максимум очков, например: 200. в одной звании три ранга. (Например:ученик, спец, мастер)
За победу дают от 15-ти очков. Есть и плюшки, в зависимости как хорош игрок(или керит катку), он может получить до 30-ти очков.
При наборе двух ста очков у вас открывается ранговое окно.В окне игрок выбирает звание, на который он хочет сдать.
В зависимости от ранга идет сложность заданий для его взятия.
Сложности задании
Пример.
Серия побед - серия из трех (5-ти, 10-ти) побед
Задании по владению оружия. (я не знаю среднее время игры, и как часто игроки убивают друг, друга) но пусть будет например: сделать за 5 минут 30 попаданий в голову.
Счет эффективности игрока. игрок должен превышать два убийства к одной смерти.
И с таким результатом нужно выиграть, для подтверждения достижений.
Выше ранг, больше заданий.
При неудачи в тестировании игроку снимаются 30-ть очков. Если игрок в тот-же день набирает 200-ти очков он может повторить тест на звание но, только через 24 часа.
..............................
Если вас заинтересует такая система- дайте знать!
Я считаю идея хорошая, примерная ранговая система взята с League of Legens.
Жаль ключа нету , узнал бы больше об игре. Смог бы детализировать ранг систему ...